05.07.2022 Экспертиза, БезопасностьЦелостный подход к борьбе с растущей проблемой мошенничества требует аналитической стратегии, которая предполагает использование данных из многочисленных внутренних и внешних источников, пишет на портале InformationWeek Пола Хендерсон, исполнительный вице-президент и директор по продажам компании SAS. Пандемия изменила то, как мы работаем, отдыхаем и ведем бизнес. Множество видов нашей деятельности перешли в онлайн, стали виртуальными или удаленными, и это ускорило эволюцию устойчивых интернет-решений. От виртуального обучения до заказа продуктов — практически все, с чем мы взаимодействуем, имеет цифровой компонент. Такое быстрое развитие цифровых решений имеет и обратную сторону: рекордное количество мошенничества. Так, только американские потребители сообщили о потере более 5,8 млрд. долл. в результате ...
читать далее.