18.02.2022 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияКитайское издание South China Morning Post приводит амбициозное заявление Лэя Цзюня (Lei Jun), главы компании Xiaomi: «Мы намерены полностью превзойти Apple в областях продуктов и [пользовательского] опыта и стать крупнейшим high-end брендом Китая в ближайшие три года... Это война не на жизнь, а на смерть». В подкрепление столь масштабных амбиций Xiaomi ещё раз подтвердила приверженность инвестиционному плану, предусматривающему вложение 15,7 млрд долл. США в НИОКР на протяжении следующих пяти лет. Apple, напомним, вернула себе лидерство по числу поставленных на мировой рынок смартфонов в IV кв. 2021 г. Учитывая, что на iPhone различных типов пришлось в последние три месяца прошлого года 22% мировых отгрузок, на смартфоны Samsung — 20%, а на гаджеты Xiaomi — только 12%, китайскому вендору придётся приложить немало усилий, чтобы на деле подтвердить ...
читать далее.