21.02.2022 Экспертиза, МенеджментРеализация маркетинговой стратегии, основанной на данных, требует тщательного планирования, инвестиций в технологии и приверженности совместной работе между отделами, пишет на портале eWeek Ли Демпси, руководитель направления клиентского опыта Capgemini Americas. Несмотря на недавний массовый переход к цифровой коммерции, многие маркетологи по-прежнему сталкиваются с препятствиями на пути внедрения маркетинговых стратегий, процессов и кампаний, управляемых данными в режиме реального времени. Таковы основные выводы опроса, проведенного Исследовательским институтом Capgemini среди 1600 маркетологов по всему миру. Только 11% участников опроса отнесли свои маркетинговые усилия к категории управляемых данными, при этом «весьма удовлетворены» маркетингом в реальном времени оказались 93% из них и 46% остальных ...
читать далее.