17.03.2022 Экспертиза, Искусственный интеллектСовременный уровень развития технологий распознавания речи и обработки текстов на естественном языке уже дает возможность создавать продукты, взаимодействующие с пользователями в формате диалога. Каждый из вас наверняка хотя бы раз разговаривал с Siri, Алисой или слышал, как Alexa от Amazon советует ребенку вставить монетку в розетку в качестве развлечения. Пока мы, как в фильме «Она», лишь набираем скорость развития для создания полноценных помощников, компании уже анализируют своих клиентов, используя диалоговые данные. Как анализ диалога меняет клиентский сервис, объясняем дальше. Компании всегда опирались на веб-аналитику — клики, количество просмотров, средняя длительность просмотра страницы и т. д. — для понимания глубинных причин поведения клиентов. Такой метод аналитики позволяет взглянуть ...
читать далее.