08.04.2022 Экспертиза, Искусственный интеллектИскусственный интеллект может в некоторой степени имитировать эмоциональное состояние человека. Патрик Элен, вице-президент по ИИ компании Uniphore, объясняет на портале eWeek о том, какие выгоды бизнесу это может принести. Пандемия привела к появлению мира, где удаленная работа, виртуальные коммуникации и услуги по требованию являются неотъемлемой частью жизни. Для некоторых людей это доставляет неудобства. Они все чаще испытывают стресс, изоляцию и эмоциональное истощение. Учитывая растущее давление на эмоциональное благополучие людей, что могут сделать организации, чтобы повысить свою осведомленность о их психическом состоянии? Может ли технология в виде ИИ в какой-то мере помочь? Конечно, термины «машинное обучение» и «эмоциональный интеллект» (ЭИ, emotional intelligence) не являются синонимами, но оба ...
читать далее.