29.04.2022 ЭкспертизаЧтобы быть успешным, стратегия взаимодействия с клиентами должна быстро адаптироваться, и именно здесь ключевую роль играют возможности гиперперсонализации. Директор по продуктам Symend Пехкеонг Те рассказывает на портале eWeek о пяти факторах, которые оказывают влияние на меняющееся взаимодействие с клиентами и о том, почему гиперперсонализация выводит его на новый уровень. Сегодняшние потребители хотят, чтобы общение было актуальным и отвечало их конкретным требованиям. Многие компании уже пошли навстречу их пожеланиям. Стриминговые сервисы предлагают к просмотру фильмы, основываясь на том, что вы уже смотрели, тогда как маркетплейсы рекомендует товары для покупки, исходя из данных о поиске и покупках, которые имели место раньше. ИИ-алгоритмы постоянно учатся и дают новые рекомендации ...
читать далее.