12.10.2020 ЭкспертизаПлатежи по QR-коду в мобильном банке ICICI Bank
Зачастую разработчики цифровых сервисов формируют стратегию развития по ситуации на рынке: изучают потребности клиентов, следят за ростом конкурентов — исходя из этих данных определяются приоритеты в разработке. Такой подход позволяет соответствовать рынку, но чтобы лучше других решать задачи бизнеса и клиентов, цифровым сервисам важно использовать практики других отраслей и экономических регионов. Это позволяет постоянно расширять взгляды на привычные задачи, генерировать уникальные инсайты и конвертировать их в полезные функции. С этой точки зрения особенно интересен финтех-рынок Индии, в котором ключевые тренды клиентского опыта формируются не в банковском секторе, а в целом комплексе разнообразных цифровых сервисов — от электронных кошельков до маркетплейсов. Это делает Индию богатым ...
читать далее.