18.09.2020 ЭкспертизаШаан Мистри, старший менеджер по маркетингу продуктов компании Alteryx, рассказывает на портале Information Age о таком новом понятии из области аналитики, как автоматизация аналитического процесса. На протяжении многих лет компании испытывают необходимость в цифровой трансформации. Эта необходимость только усилилась во время пандемии, когда многие компании, не имея выбора, вынуждены переносить операции в виртуальные среды. Коронавирус многих заставил сместить фокус, пересмотреть существующие графики и переоценить свою деятельность. Лучше других справились с этим кризисом компании, которые сделали приоритетной цифровизацию своего бизнеса, особенно вложившие средства в аналитику и автоматизацию. Однако ИИ все еще остается для многих руководителей «серой зоной». Как нам, двигаясь к новой нормальности ...
читать далее.