11.09.2020 Экспертиза, МенеджментПандемия коронавируса поставила в сложное положение многие виды бизнеса, подстегнув при этом ряд других. В частности, существенно вырос спрос на услуги доставки. Одним из ведущих провайдеров такого рода услуг в нашей стране является новосибирская компания СДЭК («Служба доставки Экспресс-Курьер»). О том, как СДЭК справилась с возросшей нагрузкой и как этому помогла ее цифровая трансформация, на вебинаре ассоциации РУССОФТ рассказал ИТ-директор СДЭК Станислав Горбатовский. Компания была основана в 2000 г. как локальный игрок, но со временем открыла множество офисов в городах России, ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее время в ней трудится 30 тыс. человек, из которых 23 тыс. работают в фирмах-франчайзи. В 2001 г. студентом-дипломником в среде Borland C++ Builder на СУБД MySQL была создана первая версия ...
читать далее.