22.07.2020 Экспертиза, МенеджментИеремия Оуян
Важный цифровой и культурный урок этого года заключается в том, что многие люди могут работать без привязки к определенному месту. Успешные компании подтверждают, что сотрудники должны обладать такой возможностью, пишут на портале ZDNet главный цифровой евангелист Salesforce Вала Афшар и вице-президент этой компании Карен Манжиа. Иеремия Оуян со своим 6,7-м трейлером Airstream «Sport», припаркованным на заднем дворе, — само воплощение переходного периода и способности работать из любого места. Оуян — отраслевой аналитик из Кремниевой долины, который помогает своим клиентам решать вопросы по улучшению взаимодействия с пользователями при помощи новых технологий. Он известен своим скрупулезным вниманием к деталям, тщательным анализом и обоснованными выводами. Если до пандемии независимый консультант ...
читать далее.