20.07.2020 Экспертиза, Искусственный интеллектБина Амманат
В своем отчете «State of AI in the Enterprise-2020» консалтинговая компания Deloitte рассказывает о том, с какими трудностями сталкиваются пользователи при внедрении ИИ и для чего он им нужен. Безусловно, 2020 г. был полон потрясений, и большинству компаний пришлось временно отложить реализацию приоритетных задач. Но когда они вернутся к «новой нормальности», то наверняка проведут переоценку планов на оставшийся год и, заглянув в будущее, возможно, решатся реанимировать программу ИИ и будут использовать ее для инноваций и получения конкурентных преимуществ в будущем. К моменту, когда компании готовятся к возвращению к новым условиям для бизнеса, как раз подоспел третий ежегодный отчет Deloitte о состоянии ИИ на предприятиях. По словам Бины Амманат, исполнительного директора нового Deloitte AI Institute, который компания открыла в июне ...
читать далее.