Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы по осени считают

Бонусы по осени считают

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонусы по осени считают». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции мониторов DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 10 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. - ...
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA
"Шары удачи" с TCL

"Шары удачи" с TCL

Закупайте телевизоры и музыкальные центры TCL с 1 по 30 сентября 2024 г. и получайте шары удачи! В акции участвует 11 ценных призов! Для участия необходимо заработать минимум 1 шар удачи. Чем больше шаров удачи, тем больше шансов выиграть ценные призы, т.к. 1 шар удачи = 1 шанс! Для ознакомления с ...
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse

Компания diHouse предлагает партнерам для заказа на выгодных условиях хит продаж — модель самоката Ninebot MAX G2. Рынок электротранспорта продолжает развиваться: согласно аналитическим данным за период с апреля 2023 года по апрель 2024 года результат продаж составил 227,6 тысячи проданных ...
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO
Ты – Patriot

Ты – Patriot

Уважаемые партнеры! В Merlion действует таргетная программа Patriot Memory – за закупки оперативной памяти и накопителей SSD в установленных объёмах вам будет выплачен бонус. Период действия программы: 01-31 августа 2024 г. - Бонусы выплачиваются в виде подарочных сертификатов* в рублевом ...
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!
Хорошее предложение от Patriot!

Хорошее предложение от Patriot!

Условия получения призов: при закупке продукции Patriot Memory, вы получаете бонус в зависимости от объема закупки: от 20 000 р – 2%, от 40 000 р – 2,5%, от 60 000 р – 3%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
12345Все

COVID-19: переломный момент для контактных центров

17.06.2020  Экспертиза, Искусственный интеллект

Шон Тейлор
Шон Тейлор
На вызванный пандемией мощный всплеск спроса на свои услуги контактные центры ответили быстрыми инновациями, пишет соучредитель и генеральный директор компании Content Guru Шон Тейлор на портале Information Age. По оценкам, в контактных центрах Великобритании трудятся 1,2 млн. человек. Эта отрасль играет важную роль в экономике. Пандемия COVID-19 вызвала тектонические сдвиги в ее операционной модели. Требования социального дистанцирования и удаленной работы в сочетании с ростом количества обращений в медицинские учреждения, налоговые органы, к авиаперевозчикам и т. д. создали сильную нагрузку на нее. Пандемия стала катализатором перехода растущего числа частных и государственных организаций от централизованных контакт-центров к модели распределенного контакт-центра как услуги (contact centre as a service, CCaaS) на базе облака. Прошлогодний мировой прогноз Gartner предусматривал, что к 2022 г. модель CCaaS станет предпочтительной для более чем 50% контакт-центров. Это пятикратный рост по сравнению с 2019 г. Сегодня данный прогноз выглядит консервативным, поскольку кризис ускорил переход к CCaaS возможно втрое, создав переломный момент. Темпы миграции организаций на CCaaS с начала COVID-19 просто поразительны. Быстрая миграция на CCaaS В ИТ сложилось убеждение, что принимать решения медленно значит принимать качественные решения. Но COVID-19 вынудил действовать быстро, чтобы остаться на плаву. Позиция «нам это просто не нравится» сменилась позицией «если нет веских причин ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Путь от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентамПуть от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентам
В недавнем отчете Goldman Sachs говорится, что отсутствие «убийственного приложения» для генеративного ИИ (GenAI), помимо чат-ботов и «вторых пилотов», может помешать его внедрению. Аналитики пишут, что GenAI нуждается в приложениях, которые могут самостоятельно выполнять действия. Портал Datanami ...

Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?
Все больше экспертов отмечают и прогнозируют рост и развитие искусственного интеллекта в России в ближайшем будущем, в частности на стройке. Для компаний становится актуальным вопрос, что делать: внедрить одну систему с функцией ИИ или использовать несколько «умных» ИИ-сервисов, не связанных между ...

Пять ключей к увеличению ценности цифровой трансформации для бизнеса
Компании могут усилить свою цифровую трансформацию, повысив ее ценность для бизнеса, с помощью пяти ключевых элементов: обеспечения гибкости бизнеса, прозрачности и подтверждения результатов, простоты внедрения, применения расширенного анализа и искусственного интеллекта, пишет на портале ITPro ...

ИИ для кибербезопасности: тренды и востребованностьИИ для кибербезопасности: тренды и востребованность
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет обзор трендов применения решений на основе искусственного интеллекта (ИИ) для цифровой безопасности и изучает их использование среди российских организаций. Оценки основаны на результатах обследования 2,5 тыс. организаций ...

Будущее языковых моделей — в вашем кармане
Инновационный потенциал гораздо выше в мире, где модели искусственного интеллекта работают на потребительском оборудовании. Это имеет значительные последствия для разработчиков, пишет на портале The New Stack Хавьер Редондо, инвестор из Scale Venture Partners. Представьте себе мир, в котором одно ...
     
Путь от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентамПуть от чат-ботов и “вторых пилотов” к моделям действий и ИИ-агентам
В недавнем отчете Goldman Sachs говорится, что отсутствие «убийственного приложения» для генеративного ИИ (GenAI), помимо чат-ботов и «вторых пилотов», может помешать его внедрению. Аналитики пишут, что GenAI нуждается в приложениях, которые могут самостоятельно выполнять действия. Портал Datanami ...

Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?Продукт со встроенным ИИ или сторонние “умные” ИИ-сервисы: что эффективнее?
Все больше экспертов отмечают и прогнозируют рост и развитие искусственного интеллекта в России в ближайшем будущем, в частности на стройке. Для компаний становится актуальным вопрос, что делать: внедрить одну систему с функцией ИИ или использовать несколько «умных» ИИ-сервисов, не связанных между ...

Пять ключей к увеличению ценности цифровой трансформации для бизнеса
Компании могут усилить свою цифровую трансформацию, повысив ее ценность для бизнеса, с помощью пяти ключевых элементов: обеспечения гибкости бизнеса, прозрачности и подтверждения результатов, простоты внедрения, применения расширенного анализа и искусственного интеллекта, пишет на портале ITPro ...

Безопасность Edge и IoT требует программно-ориентированного подхода
По мере развития периферийных вычислений (Edge Computing) и Интернета вещей (IoT) риски безопасности все больше формируются в цепочке поставок ПО, пишет на портале InformationWeek Янне Саарела, аналитик по стратегии компании JFrog. С момента своего появления Интернет вещей значительно ...

Будущее языковых моделей — в вашем кармане
Инновационный потенциал гораздо выше в мире, где модели искусственного интеллекта работают на потребительском оборудовании. Это имеет значительные последствия для разработчиков, пишет на портале The New Stack Хавьер Редондо, инвестор из Scale Venture Partners. Представьте себе мир, в котором одно ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.