13.01.2020 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментРоль данных для бизнеса с каждым годом растет и этот год не будет исключением. Ведущий аналитик по рыночным стратегиям Exasol Хелена Швенк и ее коллега, аналитик по рыночному анализу Майкл Гленн рассказывают на портале Information Age о возрастающем значении культуры данных, выходе из обихода термина «большие данные» и др. Результаты исследования, проведенного Gartner в 2018 г., показали, что для 54% предприятий приоритетным направлением являются данные и аналитика, которые они собираются применять для повышения эффективности процессов в рамках своей стратегии, тогда как 34% респондентов основным направлением деятельности рассматривают повышение качества обслуживания клиентов и разработку новых продуктов. Эти результаты наглядно продемонстрировали, что данные становятся все более важным элементом стратегии бизнеса ...
читать далее.