11.12.2019 ЭкспертизаНе всем компаниям удается стать цифровыми нативно, то есть выстроить цифровую платформу с момента основания бизнеса. В изданной Массачусетским технологическим институтом книге Джин Росс, Синтии Бит и Мартина Мокера «Designed for Digital: How to Architect Your Business for Sustained Success» рассказывается о том, как компаниям с богатой историей удалось переосмыслить свои предложения, процессы и технологии, встав на путь цифровой трансформации. Когда хотят привести пример успешной компании, обычно ссылаются на Apple, Amazon, Uber или Airbnb. Их опыт внедрения цифровых процессов детально описан в книге, которая является квинтэссенцией пятилетних исследований, в том числе опросов сотен лидеров бизнеса и ИТ, в ней также приводятся описания множества реализованных цифровых проектов. Исследователи пишут, что большинство из упомянутых в книге компаний ...
читать далее.