29.11.2019 Экспертиза, МенеджментГалина Карлсон, региональный директор Jabra в России, Украине, СНГ и Грузии
Мы всё больше стремимся вести дела с людьми, которым доверяем, а не с очередным безликим брендом. Ожидания современных сотрудников в условиях цифровизации постоянно меняются и растут. Границы между традиционными рынками B2C и B2B начинают стираться, и владельцам бизнеса необходимо мыслить шире. Сейчас мы живем в новой эре, когда компании все чаще применяют подход межличностного общения («люди к людям», P2P). В мире, где предоставление уникального цифрового опыта стало нормой, мы всё больше стремимся вести дела с людьми, которым доверяем, но не с очередным безликим брендом. В конечном счете, с людьми, которых мы знаем и которым мы доверяем, нам и нравится иметь дело. Шотландский поэт Джордж Макдональд однажды сказал, что «Быть доверенным человеком — это даже больше, чем быть любимым». Но как это влияет на мир ...
читать далее.