07.11.2019 ЭкспертизаЕще лет десять назад аналитикой занимался узкий круг специалистов, но в последние годы она активно проникает во все сферы деятельности предприятий. Самое время применить ее мощь, чтобы улучшить работу кадровой службы, отделов продаж и маркетинга, помочь руководителям команд и, в конечном счете, своим клиентам. Рафаэль Лоуренцо, исполнительный вице-президент и партнер компании ClearSale, которая специализируется на борьбе с мошенничеством и защитой платежей, приводит на портале InformationWeek примеры, когда аналитика помогает найти решение практических задач. Полагаясь на аналитику, многие стартапы смогли предложить своим клиентам услуги, которые были бы невозможны до эры больших данных. В свою очередь поставщики аналитических инструментов помогают компаниям, работающим с большими объемами данных ...
читать далее.