15.10.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЦенность ботов RPA (robotic process automation, роботизация бизнес-процессов) состоит в том, что они помогают автоматизировать разнообразные процессы и задачи обслуживания клиентов. Об этом в корпоративном блоге пишет вице-президент и главный аналитик Forrester Research Кейт Леггет. Организации, занимающиеся обслуживанием клиентов, применяют для решения тактических и краткосрочных целей по оцифровке типичных и повторяемых задач две формы RPA: •RPA в режиме присутствия. Эти боты предназначаются для работы во фронт-офисе (подразделения или процессы в организациях, отвечающие за непосредственную работу с клиентами) и вызываются агентами по мере необходимости. В случае, если клиентская ситуация требует участия человека, бот автоматически на него переключается. •Автоматический режим подключения RPA. Боты этого типа выполняют ...
читать далее.