09.09.2019 ЭкспертизаДжейк Стайн
Чтобы полностью контролировать данные, предприятию нужно знать, в каком масштабе реального времени оно работает или, говоря другими словами, с какой скоростью оно обменивается данными с клиентами. Об этом на портале InformationWeek пишет вице-президент Talend Джейк Стайн. Что было бы, если бы Uber или DoorDash (ведущая служба доставки еды в США — прим. ред.) работали без обновлений в режиме реального времени? Как тогда узнать, где находится заказанный автомобиль или пакет с едой? Люди запрограммированы думать, что быстрее — это лучше. Этот способ мышления пронизывает все, начиная с отношений между потребителем и брендом и заканчивая передовым ИТ-бизнесом и технологиями B2B. Потребители, которые купились на эту концепцию, предполагают, что решения для обработки данных с нулевой задержкой являются лучшим ответом на их ...
читать далее.