19.08.2019 Экспертиза, Интернет, МенеджментГлавная проблема при внедрении Интернета вещей (IoT) — составить план и заручиться стратегической поддержкой, которая приведет к желаемому результату, пишет на портале InformationWeek главный менеджер компании Nutanix по маркетингу продуктов для IoT и ИИ Рохит Гоял. Не секрет, что рынок IoT растет быстрее, чем когда-либо. В недавнем отчете Business Insider прогнозируется, что к 2025 г. в мире будет свыше 64 млрд. устройств IoT по сравнению с 10 млрд. в 2018 г. Компании ищут наиболее подходящие им решения, чтобы идти в ногу с происходящей сейчас промышленной революцией. Однако для многих из них администрирование проектов IoT остается серьезной проблемой. Согласно исследованию, проведенному по заказу IoT World Today, почти 90% опрошенных руководителей ИТ-подразделений сообщили о трудностях с имплементацией таких решений. Это означает, что компании ...
читать далее.