29.04.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектСергей Табулин, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России
В новейшей истории существования банковской системы России финансовые организации всегда проявляли себя как высокотехнологические учреждения, активно внедряющие и использующие новые процессы и технологии для привлечения и обслуживания клиентов, а также повышения эффективности банковских операций. Внедрение новых технологий часто осуществлялось в изолированных проектах, которые служили конкретной цели. Это привело к неизбежному объединению сотни или даже тысячи разрозненных систем внутри финансовой организации в единую экосистему. Необходимость соблюдать постоянно растущие требования регулятора и акцент на улучшение качества обслуживания клиентов, в совокупности с постоянным стремлением к повышению эффективности, побуждает многие банки и другие финансовые институты существенно менять ...
читать далее.