15.04.2019 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииРентабельность и эффективность рекламных кампаний в Google Ads зависит от того, насколько правильно подобрана стоимость за клики на объявлениях. Слишком большая стоимость приводит к неоправданной растрате денежных средств и низкой окупаемости. Слишком малая же влечет за собой снижение позиции на SERP и уменьшение числа посетителей сайта. Стоимость объявлений зависит от показателей качества объявлений, который Google рассчитывает по сложному алгоритму с учетом большого количества факторов. Увеличение показателя качества позволяет уменьшить затраты на показ объявлений без потери потенциальной аудитории. Несколько советов о том, как увеличить показатель качества в Google Ads, приведены ниже. Показатель качества и его роль в Google Ads Под этим термином понимают коэффициент, по которому поисковик оценивает релевантность ...
читать далее.