04.04.2019 ЭкспертизаВашей компании необходимы инструменты управления корпоративным контентом (ECM)? Независимый консультант и преподаватель Гренобльской школы менеджмента Пэт Бранс приводит на портале TechTarget пять примеров, иллюстрирующих, как ECM решает проблемы управления контентом и соблюдения требований регуляторов, с которыми часто сталкиваются компании. Компаниям, рассматривающим вопрос об инвестициях в ECM, следует начать с вопроса, оправдают ли потенциальные преимущества понесенные затраты. ECM требует денег, времени и усилий. Важно обосновать инвестиции с помощью наглядных примеров рентабельности и операционной эффективности. Но какие важнейшие потребности компании в управления контентом могут быть удовлетворены с помощью ECM? Учтите, должна ли компания соблюдать отраслевые нормы и подлежит ли ее обращение с ...
читать далее.