02.04.2019 Экспертиза, Искусственный интеллектСемантика на базе машинного обучения и обработки естественного языка расширит возможности аналитики, пишет на портале InformationWeek вице-президент компании Tableau по маркетингу продуктов Марк Джуэтт. Машинное обучение и обработка естественного языка (NLP) обещают более адекватные ответы на вопросы любознательных людей. Если это так, они расширят применение аналитики и донесут ее до тех, кто не очень уверенно использует данные. Все это поможет машинам научиться понимать намерения людей. Ключом является семантика. Иногда намерения просты и понятны. Например, когда Siri или Alexa спрашивают, вылетит ли самолет по расписанию. В вопрос заложено четкое намерение. Ответ прост — сообщение о статусе рейса. Подобная простота редко встречается при анализе данных. Обычно вопросы имеют больше нюансов, и трудно угадать ...
читать далее.