29.03.2019 ЭкспертизаВладельцам платформ необходимо четко понимать потребности и ожидания своих целевых рынков и запускать для них новые сервисы, пишут на портале InformationWeek управляющий директор Accenture Global Software and Platforms Practice Робин Мёрдок и главный директор Accenture Software and Platforms Practice Мартин Стоддарт. Для компаний граница между физическим и цифровым мирами размывается. Владельцы платформ агрессивно наращивают свое физическое присутствие в розничной торговле и не собираются на этом останавливаться. Они развивают новые модели бизнеса, которые позволят им далеко уйти от своих цифровых истоков. Посмотрите, как «умные» колонки становятся незаменимыми помощниками в домашнем хозяйстве. Или представьте себе такси без водителя. У владельцев платформ имеется обширная база лояльных пользователей. Так может ли успех, которого они добились в ...
читать далее.