26.11.2018 Экспертиза, МенеджментCIO корпорации Kimberly-Clark, выпускающей гигиенические продукты, начала цифровую трансформацию на высшем стратегическом уровне, пишет портал InformationWeek. Google, Amazon и другие крупнейшие технические корпорации, может, и оставили яркий след в области цифровизации. Но непрерывный поток последователей показывает, что предприятиям необходимо следовать по этому пути, чтобы сохранить свое значение в будущем. Это верно применительно к компаниям, существующим как пять, так и 150 лет. Kimberly-Clark основана в 1872 г. и известна такими своими брендами, как Kleenex и Huggies Как создать цифровую культуру в давно состоявшейся корпорации, насчитывающей 43 тыс. работников? Эту миссию взяла на себя Суджа Чандрасекаран, которая пришла на должность CIO в мае 2016 г., имея опыт работы в Walmart в качестве директора по данным, главного технолога, старшего ...
читать далее.