05.10.2018 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииНа сентябрьском круглом столе «stoREvolution: как меняется ритейл в эпоху цифровых впечатлений» было представлено исследование «Ритейл-барометр 2018», проведенное клубом владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний Redis Business Class совместно с компаниями PwC и Microsoft путем опроса первых лиц крупного и среднего розничного бизнеса. Ритейл, пожалуй, является той отраслью, по которой можно в том числе отслеживать изменения в общественной жизни, в менталитете и привычках людей. Соответственно если попытаться обрисовать результаты опроса качественно и при этом предельно кратко, то они скорее подтверждают ряд выводов, которые многие из нас явно или неявно делают для себя сами. Один из декларируемых организаторами итогов исследования состоит в том, что ожидания потребителя в настоящее время не являются ...
читать далее.