03.09.2018 Экспертиза, МенеджментНа основе информации, полученной от компании Aspirent, портал eWeek перечисляет важнейшее шаги к созданию системы оптимизации портфеля аналитических инструментов и предотвращения их теневого распространения. Данные всегда занимают верхние строчки в списках важнейших активов компаний. Для монетизации важнейших бизнес-данных предприятия используют инструменты поиска, подготовки и оценки данных. Затем формируются знания с целью получения конкурентного преимущества. Одной из проблем, которые годами не дают покоя предприятиям, является отсутствие стандартов и методов аналитики. Исторически инновационные продукты намного опережают сложившиеся отраслевые стандарты и передовой опыт. Примером может служить выбор аналитических инструментов для создания глубоких компетенций. Как организации создать ...
читать далее.