17.08.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКто владеет информацией, тот владеет миром. — Н. Ротшильд Диджитализация — это тот тренд, который в современных реалиях активно влияет на вектор развития CRM-систем. Изменяются формы обслуживания клиентов, у людей появляется новый клиентский опыт потребления услуг в онлайн-режиме — все это повышает требования банков к CRM-системам, которые, по сути, превращаются в инструмент персонального интеллектуального взаимодействия с потребителем банковских услуг, зачастую без участия сотрудника банка. Опыт одного известного банка показал, что в современных реалиях для многих клиентов наличие крупной филиальной сети уже не является принципиальным, когда речь заходит о выборе поставщика финансовых услуг. Выгодные предложения, гибкие условия сотрудничества, удобство получения услуг через Интернет и ...
читать далее.