10.07.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКонцепция объединения приложений, инфраструктуры и бизнес-процессов и предоставления их «как сервисов» получила развитие быстрее, чем ожидалось. Не так давно считалось, что «как сервис» не является зрелой моделью предоставления бизнес-процессов и ИТ. Проведенное в 2015 г. исследование этого вопроса однозначно свидетельствовало: 68% опрошенных покупателей сервисов считали, что важнейшие корпоративные процессы не будут предоставляться в качестве сервисов еще в течение пяти или более лет. Однако концепция объединения приложений, инфраструктуры и бизнес-процессов и предоставления их «как сервисов» получила развитие гораздо быстрее, чем ожидалось. Всего год спустя, в конце 2016 г., второе исследование, проведенное фирмой HfS Research, обнаружило, что 56% руководителей бизнеса намерены приступить ...
читать далее.