28.06.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектБольшинство руководителей компаний знают, как важно иметь стратегию в области больших данных, но не всегда понимают, насколько быстро совершенствуется и развивается эта область. Становится все более очевидным, что данные — это капитал цифровой эпохи. Они дают ответы на вопросы, обеспечивают понимание процессов и помогают организациям находить контакт с клиентами, бизнес-партнерами и т. д. новыми и подчас весьма важными способами. Хотя большинство руководителей предприятий признают, насколько важно иметь стратегию в области больших данных, им не всегда очевидно, как быстро эта область совершенствуется и развивается. «Эта среда очень сильно отличается от той, какой она была всего несколько лет назад», — считает директор по аналитике консалтинговой ИТ-фирмы Cognizant Digital Business Скотт Шлесинджер. С одной стороны ...
читать далее.