15.06.2017 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВ последние несколько лет рынок буквально заполонили мобильные гаджеты — смартфоны, планшеты, ноутбуки и гибриды, все эти устройства «оседают» на руках пользователей. Перманентное их накопление не могло не привести к накоплению некоторой критической массы и, соответственно, к изменению способов потребления и создания контента. Нужно заметить, что концепции применения мобильных устройств потребителями и предприятиями заметно отличаются: если первые в основном используют планшеты для просмотра соцсетей, общения в чатах и мессенджерах и т. п., то вторые нуждаются в более функциональных гаджетах, обеспечивающих выполнение рабочих задач. Учитывая, что потребительский мобильный рынок достиг стадии насыщения, производители устройств сосредоточились на выпуске планшетов и гибридов для бизнеса. Многие ...
читать далее.