27.04.2017 ЭкспертизаФеликс Скворцов
Транспортные предприятия на наших глазах становятся цифровыми, и один из ярких примеров того — ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания), реализовавшая комплексный ИТ-проект для повышения управляемости бизнеса и качества сервиса пассажирских железнодорожных перевозок. В общей сложности специалистами компании КРОК здесь было внедрено более десяти различных решений. При этом система класса IT Service Management (ITSM) выступает ядром ситуационного центра. О перспективах цифровой трансформации в транспортной сфере мы беседуем с Феликсом Скворцовым, руководителем направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» КРОК. Intelligent Enterprise: Феликс, давайте рассмотрим более подробно роль ITSM в проекте. Сегодня применение этого класса решений начинает выходить за рамки управления одной лишь ...
читать далее.