12.05.2017 Экспертиза, МенеджментВ век работы на покупателя многие CIO взяли на вооружение бимодальную модель ИТ как способ поддержания должного технологического уровня своей организации. Поскольку группы, занимающиеся маркетингом, пользовательским опытом и другими вопросами, все чаще самостоятельно формируют команды разработчиков или обращаются по своим технологическим нуждам к внешним организациям, CIO осознали, что им надо содействовать быстрым изменениям, а не быть источником трений. От них также должны исходить инициативы инноваций для бизнеса. Некоторые CIO нашли для этого легкий путь через параллельное существование «быстрой» и «медленной» ИТ-функций, и таким образом родилась бимодальная форма ИТ. Хотя бимодальный подход был подхвачен многими организациями, большинство CIO сегодня признает, что всякая технологическая группа и ...
читать далее.