04.05.2017 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЦифровая трансформация должна перестать быть маркетинговым ходом и охватить все подразделения вашей компании. Эксперт мирового класса объясняет, почему, и делится советами, что делать. Многие дискуссии по поводу цифровой трансформации сосредоточены на таких маркетинговых показателях, как просмотры страниц, клики и даже упоминания в прессе. Хотя маркетинг важен, такой ограниченный и незамысловатый взгляд игнорирует принципиальные вопросы вроде повышения скорости ведения бизнеса, гибкости и восприимчивости к пожеланиям клиентов. Только посредством переосмысления моделей бизнеса мы можем сознательно получить выигрыш от цифровой трансформации во всех подразделениях компании, включая текущие операции, цепочку поставок, производство и обслуживание клиентов. Даже финансы и бухгалтерия должны меняться ...
читать далее.