19.01.2017 ЭкспертизаАлена Свистунова
Пользователи интернет-сервисов оставляют множество следов — поисковые запросы, историю просмотра страниц, выбранные тарифы и многое другое… Благодаря современным методам анализа данных эта информация может вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень эффективности. Уже сейчас ИT-компании в состоянии предсказывать поведение своих клиентов, корректировать его и создавать рекомендательные сервисы, повышающие ценность продукта для них. О двух проектах в этой сфере пойдёт речь в данной статье. Проект первый: предсказание оттока клиентов Проблема оттока В 2014 году, планируя выручку будущих периодов, мы построили тренд по оттоку клиентов на ближайшие два года с учетом текущей динамики и экономической ситуации. Прогноз получился пугающий: к концу года нас покинуло бы 37,5% клиентов, а к концу ...
читать далее.