10.01.2017 ЭкспертизаДмитрий Богомазов
Одной из основных стратегических целей акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») является повышение технологической эффективности работы парка вагонов наряду с развитием клиентских сервисов. Сегодня подобные задачи бизнес вынужден решать в режиме реального времени. О том, как работа в данном направлении ведется на предприятии и какие продукты для этого внедряются, рассказывает начальник Департамента информационных технологий Московского представительства АО «ФГК» Дмитрий Богомазов. Intelligent Enterprise: Прежде чем говорить о продукте, который ориентирован на предельно оперативную обработку данных и доставку их из разных источников, хотелось бы понять, существуют ли в АО «ФГК» задачи класса real-time и в связи с чем они становятся актуальными. Пока на рынке бытует устойчивое мнение ...
читать далее.