08.12.2016 Экспертиза, Металлургия, Управленческие решенияЮрий Шеховцов
Совсем недавно компания «Северсталь» презентовала интернет-магазин, реализованный на платформе SAP Hybris. Его основная цель состоит в создании преимуществ для существующих и потенциальных потребителей продукции компании. В крупном бизнесе из сегмента B2B подобные инициативы пока нельзя назвать популярными, и многие особенности формирования таких электронных площадок сейчас тоже обсуждаются не часто. Свои комментарии на эту тему дает ИТ-директор «Северстали» Юрий Шеховцов. Intelligent Enterprise: Каковы, по вашему, должны быть ключевые архитектурные особенности ИТ-поддержки интернет-магазина в случае его ориентации на B2B-рынок? Говоря об ИТ-архитектуре, мы чаше всего имеем в виду либо интеграцию с внутренними и внешними системами, либо уровень его открытости и возможности для дальнейшего развития. Юрий Шеховцов: По ...
читать далее.