23.06.2016 Экспертиза, Кадры, корпоративная культура, обучение, Мобильные и беспроводные решения, Производство ТНП и пищевая промышленностьТатьяна Круглова
Татьяна Круглова, коммерческий директор Clarins в России, рассказывает о том, как французская косметическая компания внедрила мобильное облачное решение для точек продаж, почему все его пользователи — женщины и как это повлияло на бизнес Clarins в нашей стране. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, о компании Clarins и о ее бизнесе в России. Татьяна Круглова: Первый институт красоты Clarins основал в 1954 году в Париже Жак Куртен-Кларанс. Для понимания бизнеса и в том числе нашего проекта важно знать философию этого человека: хорошее самочувствие и ощущение счастья тесно связаны с красотой. Поэтому компания Clarins не просто из поколения в поколение разрабатывает уникальные средства ухода за кожей — она из поколения в поколение передает нашу страсть к красоте. Делать жизнь прекраснее — вот миссия нашей компании, и она ...
читать далее.