08.07.2016 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияИнновации в мобильной связи, социальных сетях, облаках и аналитике создали мир простых в использовании и высокоперсонализированных сервисов. Правда, таким он остается лишь до тех пор, пока мы не придем на работу. На рабочем месте сотрудники сталкиваются с ИТ-сервисами, которые труднодоступны, фрагментированы и громоздки. Ожидания потребителей в отношении сервисов, доступных на любом устройстве, намного опередили возможности предприятий, и от корпоративных ИТ-подразделений сегодня требуют соответствующей реакции. В результате им приходится соблюдать баланс между традиционными требованиями обеспечения безопасности, масштабирования и производительности ИТ-систем и вновь предъявляемыми требованиями растущего числа мобильных сотрудников, которые ожидают, что их потребности в сервисах будут ...
читать далее.