Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

Семь ключевых задач, с которыми боты будут справляться на рабочем месте

08.06.2016  Экспертиза, Искусственный интеллект

По всеобщему мнению (по крайней мере, бытующему в США), работники все хуже справляются со своими обязанностями, несмотря на то, что имеют в своем распоряжении полезные ИТ-инструменты. Переизбыток информации вкупе с бесчисленными отвлекающими факторами ухудшает способность к концентрации, при этом работники пользуются беспрецедентно большим количеством приложений. Результаты исследования, проведенного компанией SkyHigh Networks, говорят о том, что среднестатистический сотрудник активно использует в работе около 30 приложений, в том числе восемь сервисов для совместной работы, пять сервисов для обмена файлами и четыре сервиса для обмена контентом. Переключение с одного приложения на другое вносит в рабочий процесс элементы хаоса, серьезно снижающего производительность труда. В этом случае могут помочь ... читать далее.

7 ключевых задач, с которыми боты будут справляться на рабочем месте. Используемые на рабочих местах боты будут меняться и трансформироваться, благодаря чему обеспечат дополнительные возможности для повышения эффективности и производительности труда.
7 ключевых задач, с которыми боты будут справляться на рабочем месте. Используемые на рабочих местах боты будут меняться и трансформироваться, благодаря чему обеспечат дополнительные возможности для повышения эффективности и производительности труда.
Поддерживать двустороннее общение. Большинство существующих на сегодняшний день ботов справляются лишь с одной задачей: показывать людям уведомления или некую информацию. Односторонние уведомления от бизнес-приложений несут в себе ценную и актуальную информацию. Но сами по себе уведомления не смогут повысить производительность труда или снизить время реакции, если пользователь не в состоянии быстро принять необходимые меры. Боты должны поддерживать двустороннее общение с пользователями. Они должны показывать уведомления, генерировать информацию или отчеты по запросу и выполнять определенные действия по команде пользователя.
Поддерживать двустороннее общение. Большинство существующих на сегодняшний день ботов справляются лишь с одной задачей: показывать людям уведомления или некую информацию. Односторонние уведомления от бизнес-приложений несут в себе ценную и актуальную информацию. Но сами по себе уведомления не смогут повысить производительность труда или снизить время реакции, если пользователь не в состоянии быстро принять необходимые меры. Боты должны поддерживать двустороннее общение с пользователями. Они должны показывать уведомления, генерировать информацию или отчеты по запросу и выполнять определенные действия по команде пользователя.
Общаться с отдельными людьми и целыми коллективами. Аналитическая компания Radicati Group сообщила, что в 2015 г. каждый пользователь в среднем получал и отправлял около 122 деловых писем в день.  Эта цифра продолжает расти и, по прогнозам, к концу 2019 г. среднестатистический деловой пользователь будет получать и отправлять 126 писем в день. Так что меньше всего отдельные индивидуумы или команды людей хотели бы захламлять свои телефоны, папки входящих сообщений или компьютеры лишними, несущественными уведомлениями. Людям нужно, чтобы боты преподносили нужную информацию в нужное время. Им нужен бот, который будет генерировать сигнал, помогающий им определять наиболее важную на данный момент задачу и предпринимать необходимые действия именно тогда, когда это наиболее целесообразно.
Общаться с отдельными людьми и целыми коллективами. Аналитическая компания Radicati Group сообщила, что в 2015 г. каждый пользователь в среднем получал и отправлял около 122 деловых писем в день. Эта цифра продолжает расти и, по прогнозам, к концу 2019 г. среднестатистический деловой пользователь будет получать и отправлять 126 писем в день. Так что меньше всего отдельные индивидуумы или команды людей хотели бы захламлять свои телефоны, папки входящих сообщений или компьютеры лишними, несущественными уведомлениями. Людям нужно, чтобы боты преподносили нужную информацию в нужное время. Им нужен бот, который будет генерировать сигнал, помогающий им определять наиболее важную на данный момент задачу и предпринимать необходимые действия именно тогда, когда это наиболее целесообразно.
Обеспечивать контекстное интеллектуальное взаимодействие.  Боты в своем нынешнем виде могут хранить и использовать контекстную информацию (пользовательские предпочтения, даты и время, геолокационные данные, границы геозон и т. д.), чтобы определять нужный момент для уведомлений и определенных действий. Однако самые полезные боты начинают также активнее применять машинное обучение и искусственный интеллект. Это поможет ботам составлять план действий и уведомлений на основе прошлого пользовательского контекста.
Обеспечивать контекстное интеллектуальное взаимодействие. Боты в своем нынешнем виде могут хранить и использовать контекстную информацию (пользовательские предпочтения, даты и время, геолокационные данные, границы геозон и т. д.), чтобы определять нужный момент для уведомлений и определенных действий. Однако самые полезные боты начинают также активнее применять машинное обучение и искусственный интеллект. Это поможет ботам составлять план действий и уведомлений на основе прошлого пользовательского контекста.
Поддерживать диалоговое общение с бизнес-приложениями.  Чтобы по-настоящему упростить работу персонала компаний, боты должны дать возможность людям общаться с используемыми ими бизнес-приложениями таким же образом, каким они общаются с другими людьми и членами команды. Корпоративные боты должны коммуницировать с людьми и коллективами посредством наиболее популярных на сегодняшний день средств — текстовых сообщений. У людей должна быть возможность общаться со своим ботом скорее как с человеком, используя общепринятые команды и популярные в соцсетях обозначения вроде @mention, “лайков” и “подмигиваний”, которые сформируют будущий режим работы ботов. Боты также должны оперативно совершенствоваться в обработке естественного языка. Такая возможность позволит находящимся в постоянных разъездах фрилансерам и другим мобильным работникам не сбавлять обороты, даже находясь на выезде, за рулем или в коридорах больницы или какого-нибудь учреждения.
Поддерживать диалоговое общение с бизнес-приложениями. Чтобы по-настоящему упростить работу персонала компаний, боты должны дать возможность людям общаться с используемыми ими бизнес-приложениями таким же образом, каким они общаются с другими людьми и членами команды. Корпоративные боты должны коммуницировать с людьми и коллективами посредством наиболее популярных на сегодняшний день средств — текстовых сообщений. У людей должна быть возможность общаться со своим ботом скорее как с человеком, используя общепринятые команды и популярные в соцсетях обозначения вроде @mention, “лайков” и “подмигиваний”, которые сформируют будущий режим работы ботов. Боты также должны оперативно совершенствоваться в обработке естественного языка. Такая возможность позволит находящимся в постоянных разъездах фрилансерам и другим мобильным работникам не сбавлять обороты, даже находясь на выезде, за рулем или в коридорах больницы или какого-нибудь учреждения.
Быть вездесущими. Чтобы обеспечить получение информации и своевременное на нее реагирование, ботам нужно стать вездесущими. Они должны присутствовать во всех каналах и на всех устройствах.  Они должны быть жизнеспособны везде, где бы их не разместил бизнес-пользователь. Надежные боты могут, в том числе, служить лицом компании, поддерживая общение с клиентами через мобильное приложение или на веб-сайте. Они могут улучшить впечатление о компании, которое заказчик формирует в процессе взаимодействия с нею.
Быть вездесущими. Чтобы обеспечить получение информации и своевременное на нее реагирование, ботам нужно стать вездесущими. Они должны присутствовать во всех каналах и на всех устройствах. Они должны быть жизнеспособны везде, где бы их не разместил бизнес-пользователь. Надежные боты могут, в том числе, служить лицом компании, поддерживая общение с клиентами через мобильное приложение или на веб-сайте. Они могут улучшить впечатление о компании, которое заказчик формирует в процессе взаимодействия с нею.
Обеспечить актуальные записи с возможностью поиска по ним. Боты должны хранить сквозную историю переписки во всех каналах обмена данными, предоставляя пользователю возможность начать разговор в одном месте, а закончить в другом.  Они должны поддерживать актуальные записи истории переписки, позволяя отдельному человеку или всей организации производить поиск по записям прошлых бесед точно так же, как они запускают поиск по электронной почте или другим каналам общения между людьми.
Обеспечить актуальные записи с возможностью поиска по ним. Боты должны хранить сквозную историю переписки во всех каналах обмена данными, предоставляя пользователю возможность начать разговор в одном месте, а закончить в другом. Они должны поддерживать актуальные записи истории переписки, позволяя отдельному человеку или всей организации производить поиск по записям прошлых бесед точно так же, как они запускают поиск по электронной почте или другим каналам общения между людьми.
Уметь применять полный набор возможностей. Разработка ботов, обладающих всеми вышеуказанными свойствами, должна выполняться в короткие сроки и быть доступной не только технически подкованным специалистам.  Следует предусмотреть простые средства для расширения перечня выполняемых ботом задач.
Уметь применять полный набор возможностей. Разработка ботов, обладающих всеми вышеуказанными свойствами, должна выполняться в короткие сроки и быть доступной не только технически подкованным специалистам. Следует предусмотреть простые средства для расширения перечня выполняемых ботом задач.
 


Рекомендовано к прочтению


Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», разработчик коммуникационных решений для бизнеса, запустил сервис речевой аналитики на одноименной платформе. Новый ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...
     
Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.