13.04.2016 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникацииКонстантин Жебенев
О том, как Wi-Fi-аналитика используется для анализа потока посетителей, мы беседуем с совладельцем ресторана «HopHead Craft Beer Pub» Константином Жебенёвым. Intelligent Enterprise: С какой целью вы применяете Wi-Fi-аналитику и насколько зрелость рынка автоматизации розничного бизнеса может способствовать эффективному применению данной технологии? Константин Жебенёв: Я думаю, зрелость самих мобильных технологий, а также степень их распространения вполне позволяют говорить об эффективности Wi-Fi-аналитики уже сегодня. По крайней мере это касается некоторых отраслей бизнеса, ориентированных на розничных клиентов. Можно, конечно, рассуждать о нюансах: о том, какой процент потенциальных клиентов того или иного бизнеса имеет именно смартфоны, вооружены ли эти люди еще и планшетами, держат ли включенным Wi-Fi постоянно, как часто ...
читать далее.