19.04.2014 Экспертиза, Исследования и разработкиСпособ маркировки товаров обычными линейными штрихкодами уже привычен пользователям. Штрихкод на упаковке давно не вызывает вопросов «Зачем это нужно?». Штрихкоды позволяет узнать название товара, а потом познакомиться с его подробным описанием. Благодаря им теперь не приходится долго стоять в очередях на кассу в розничных магазинах. Недавно в России начали осваивать и штрихкоды следующего поколения – QR-коды, и они уже не выглядят диковинкой. QR-коды можно встретить и на уличной витрине, и в магазине, и на прилавке, на этикетках, даже на визитках. Возможности QR-кода достаточно гибкие. Например, с их помощью можно получить адрес электронной почты, узнать адрес Web-сайта, чтобы затем перейти на него и узнать подробности о товаре или получить определенную услугу. Все эти возможности подготавливаются ...
читать далее.