31.03.2016 ЭкспертизаВ то время, как во многих организациях ожидают максимальной отдачи от вложений в информационные технологии, разрыв между внутренними ИТ-отделами и провайдерами управляемых сервисов (MSP) наконец перешел в критическую стадию. Исторически сложилось так, что внутренние ИТ-структуры зачастую лишь в крайнем случае соглашались прибегнуть к услугам MSP-провайдеров по вопросам, выходящим за пределы их собственной компетенции, в том числе касающихся ИТ-безопасности и низкоуровневых ИТ-сервисов, таких как резервное копирование и восстановление данных. Если MSP-провайдеры хотели предложить что-нибудь посложнее, им часто приходилось действовать в обход ИТ-отделов, продавая свои услуги напрямую руководителю того или иного бизнес-направления. Однако в эпоху, когда необходимость в цифровой трансформации ...
читать далее.