05.02.2016 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Открытый код/LinuxВ кризисные времена развитие и поддержка взаимодействия с клиентами — важнейшая задача для выживания и роста бизнеса. Поэтому CRM-система — обязательная составная часть ИТ-инфраструктуры любой компании. Причём, это именно та область, где применение решений Open Source оправдано как с технологических, так и с экономических позиций. Ресурс OpenSource.com подготовил список шести лучших открытых CRM-систем, которые может использовать бизнес для организации взаимодействия с клиентами. Разумеется, это следует рассматривать не как некий окончательный вариант, а как отправную точку для самостоятельного поиска наиболее эффективного решения. EspoCRM Зачастую под CRM пользователи понимают громоздкую и сложную систему с огромным количеством функций, как нужных, так и нет. EspoCRM опровергает подобную точку зрения, предлагая лёгкий ...
читать далее.