Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Почти девять из каждых десяти руководителей рассматривают удовлетворенность потребителей и повышение качества их обслуживания в качестве первоосновы успешной конкуренции в этом году, утверждает Gartner. В 2017 г. половина инвестиций в потребительские продукты будет направлена на повышение их удобства для пользователей. Учитывая это обстоятельство, компания TeleTech предложила шесть принципиальных изменений в технологиях, способствующих повышению удовлетворенности пользователей. В итоговом докладе, озаглавленном «6 Disruptive Technologies That Will Transform the Customer Experience in 2016» («Шесть революционных технологий, которые преобразуют пользовательский опыт в 2016 г.»), показано, как целый ряд инноваций, включая более совершенные алгоритмы, распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта и Интернет вещей, меняют ... читать далее.
У многих компаний имеется масса разрозненных клиентских систем, которые не сплачивают, а разъединяют сотрудников, создавая им помехи в работе.
Прорыв № 1. Более интеллектуальные алгоритмы. Более интеллектуальные алгоритмы позволяют машинам изучать предпочтения пользователей при каждом взаимодействии с ними. Благодаря им сотрудники службы технической поддержки могут точнее определить, почему пользователь обращается в контактный центр за более эффективной поддержкой.
Прорыв № 1. Более интеллектуальные алгоритмы. Компания Macy`s использует эту технологию, чтобы стереть различие между работой пользователей в Сети и без подключения к ней при решении вопроса, следует ли для удовлетворения запросов покупателей брать товар из фулфилмент-центра или лучше доставить его из местного магазина.
Прорыв № 2. Вовлечение с помощью видео. Исследования показывают, что потребителей можно более активно привлекать с помощью видео, а не текста. Они получают больше информации благодаря видео- и аудио-сообщениям. Следующая важная тема — видео в формате виртуальной реальности.
Прорыв № 2. Вовлечение с помощью видео. За последние два года объем просмотров видео с помощью мобильных устройств вырос на 367%.
Прорыв № 3. Распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта. Благодаря таким усовершенствованиям, как новая функция устройства Amazon Echo под названием Alexa, компании интегрируют распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта в свои продукты и услуги для придания им персонализированного характера и интуитивной понятности, а также для получения откликов от клиентов.
Прорыв № 3. Распознавание голоса с помощью искусственного интеллекта. В 2020 г. число отправляемых ежемесячно голосовых поисковых запросов составит 200 млрд.
Прорыв № 4. Блокираторы рекламы. Потребители будут покидать сайты, если страницы медленно грузятся из-за рекламы. Положив, вероятно, начало новой тенденции, операционная система Apple iPhone 6 позволяет пользователям устанавливать ПО, блокирующее рекламные баннеры.
Прорыв № 4. Блокираторы рекламы. Ожидается, что 33% пользователей опробуют блокирующее рекламу ПО. Почти три четверти считают, что появление онлайновых рекламных объявлений нарушает их работу, а 55% находят их надоедливыми.
Прорыв № 5. Интернет вещей (IoT) и безопасность пользовательских данных. С расширением IoT пользовательские данные становятся более уязвимыми, что вынуждает компании совершенствовать защиту при передаче, обработке, совместном использовании, хранении и уничтожении информации.
Прорыв № 5. Интернет вещей и безопасность пользовательских данных. Автомобилестроение приобрело недобрую славу, когда двое исследователей показали, что могут удаленно остановить движущуюся в плотном потоке машину, проникнув в ее электронику.
Прорыв № 6. Необычные союзники. В связи с установлением многочисленных партнерских отношений между компаниями с целью улучшения обслуживания клиентов 81% руководителей бизнеса ожидают размывания границ отраслей, поскольку между различными экосистемами возникает все больше связей.
Прорыв № 6. Необычные союзники. Компания Lyft, поддерживающая одноименный сайт для организации поездок на частных машинах с владельцем в качестве водителя, заключила соглашения о партнерстве с компаниями Shell м Hertz, позволяющие предлагать скидку на бензин и аренду машин. Корпорация GM вложила в Lyft 500 млн. долл. с целью создания сети, предоставляющей по запросам не нуждающиеся в водителе машины.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...