04.11.2015 Экспертиза, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Управление даннымиКруглый стол, на который читатели Intelligent Enterprise собрались в октябре, был посвящен клиентским данным — их сбору, обработке, хранению, аналитике и безопасности. Камилл Ахметов (Intelligent Enterprise): Предлагаю собравшимся поделиться своим опытом: как вы собираете, как храните, как очищаете, обрабатываете и используете клиентские данные в бизнесе, в каких системах применяете их — CRM, аналитика, прикладные системы, решения лояльности… Наконец, как вы обеспечиваете их безопасность? Николай Зайцев (сеть магазинов «Л`Этуаль»): Если говорить о клиентских данных, то их порядка 20 миллионов записей в нашей базе. Сбор информации начался уже очень давно, более пятнадцати лет назад. Нас всегда интересовал канал, по которому можно связаться с клиентом. В 2000-е годы это была Почта России, которая сейчас потеряла свою ...
читать далее.