14.12.2015 ЭкспертизаМы разобрали три самых частых ошибки в отношениях клиента и поставщика ИТ-услуг: отсутствие видения целей и результатов у клиента, разное видение этих целей у клиента и поставщика и игнорирование поставщиком личных профессиональных интересов менеджмента компании-заказчика. Когда всех этих трех кочек удалось избежать, проект стартует. И наступает время для четвертой ошибки. Клиент игнорирует технологию, а поставщик идет на поводу Серьезный поставщик всегда имеет свою наработанную технологию реализации проекта. И вроде бы все поставщики понимают, что отступать от нее не следует. Но когда доходит до дела, все ли настаивают? Случается, что поставщик как бы идет навстречу клиенту, а на самом деле — идет на поводу. Кончается плохо для обеих сторон. Так происходит, потому что поставщик не договорился о четкой ...
читать далее.