Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Чтобы получить высокое признание на работе, недостаточно иметь техническое мастерство. Многим профессионалам, к сожалению, не хватает необходимых для преуспевания социальных качеств, таких как одержимость своей работой, способность быть лидером, устремленность, коллективизм и т. д. Так, примерно пятая часть менеджеров ссылается на отсутствие этих качеств, как главную причину своего отказа взять человека на работу. Учитывая сказанное, хотим вам представить двенадцать способов сформировать о себе хорошее впечатление. Они взяты из недавно выпущенной издательством Career Press книги You Did What?! The Biggest Mistakes Professionals Make («Как вы себя ведете? Крупнейшие ошибки профессионалов»). Ее авторы, Ким Золлер и Керри Престон, охватывают множество аспектов, включая письменные и устные коммуникации, сетевой этикет, поведение ... читать далее.
Двенадцать способов сформировать о себе хорошее впечатление на работе. У многих работников нет социальных навыков, необходимых, чтобы выдвинуться на своей работе, но приводимые далее советы двух экспертов помогут вам создать о себе хорошее впечатление.
Не опаздывайте. А еще лучше, прибывайте на место на пять минут раньше — особенно при деловых встречах. Никто не любит, когда заставляют ждать.
Улыбайтесь! Если у вас не получается естественно улыбаться, тренируйтесь в этом. Искренняя улыбка вызывает благоприятное впечатление о вашем характере.
Отвечайте на телефонные звонки и электронную почту. Это проявление вежливости и уважения. А в свое время и вам может понадобиться, чтобы тот, с кем вы контактируете, ответил на ваше сообщение.
Вставайте при рукопожатиях. В этом случае человек будет чувствовать уважение и радушие.
Ориентируйте на реалистичные ожидания. Всегда лучше меньше обещать, но больше сделать, чем наоборот.
Не отсылайте сообщения, когда вы сердиты. Повремените и остыньте. Потом перечитайте то, что собирались послать, и удалите эмоционально окрашенные слова.
Успех в общении на конференциях. На профессиональных мероприятиях носите с правой стороны табличку со своим именем. Ставьте еду и питье по левую руку, чтобы правой рукой можно было здороваться. Пользуйтесь пастилками, но не жевательной резинкой. И задавайте толковые вопросы с фокусом на деле.
Уверенная походка. Перемещаясь с места на место, держите голову прямо и смотрите вперед. Ваша походка должна говорить о том, что вы энергичны и целеустремленны, а не о том, что измотаны и спешите.
Слова благодарности хорошо написать от руки. В эру вездесущей электронной почты и печатных текстов как никогда приятно получить записку, написанную от руки.
Не держите руки скрещенными на груди. Такой жест заставляет людей подумать, что вы сердитесь или выражаете нетерпение.
Разговаривая по телефону, не отвлекайтесь в сторону. Человек на другом конце линии почувствует, что вы параллельно занимаетесь другим. При разговоре отвернитесь от компьютера и других отвлекающих вещей.
Вычитывайте свои электронные сообщения. Описки говорят о вашей небрежности. Проверка правописания и грамматики поможет придать вашей корреспонденции профессиональный вид.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...