26.10.2015 Экспертиза, МенеджментНаступает «Век заказчика» — очередной 20-летний цикл развития бизнеса, считает аналитическая компания Forrester Research. Чтобы добиться успеха в этот период, предприятиям придется перестроиться так, чтобы системно изучать, понимать и обслуживать клиентов, влияние которых на ИТ постоянно растет. В 2016-м увеличится разрыв между лидерами, сосредоточенными на заказчиках, и отсталыми компаниями. Лидеры начнут менять модель бизнеса, чтобы стать еще более клиенториентированными. Отстающие продолжат двигаться вперед без ясной цели, продвигая цифровые приоритеты и несвязанные операции. Чтобы победить в эпоху перемен, потребуется сильный лидер. Forrester считает, что в 2016-м именно директора по маркетингу должны целенаправленно руководить работой, направленной на улучшение клиентского опыта (customer experience). На этом пути им ...
читать далее.