04.09.2015 ЭкспертизаТермин «электронный документооборот» стал входить в российский ИТ-лексикон где-то в начале нынешнего века, до этого обычно говорилось просто об автоматизации документооборота, деликатно умалчивая о какого рода документах — электронных или бумажных — идет речь. Более того, понятия «электронный документ» вообще в нашем делопроизводстве не существовало, специалисты отлично понимали, что речь идет об управлении бумажными документами. Появление же термина «электронный документооборот», а вслед за ним и СЭД, казалось бы, должно было отразить качественные перемены в документоведении, а именно — замену бумаги на электронный формат. Однако к концу первого десятилетия неожиданно выяснилось — речь шла просто о смене названия без заметной корректировки сущности. Оказалось, что электронный ...
читать далее.